Название журнала [RUS]
Физическое воспитание студентов творческих специальностей. - 2008. - N 1.

[ENG]
Fiziceskoe vospitanie studentov tvorceskih special'nostej
=Physical education of the student of creative specialties. - 2008. - N 1.
Страницы 86-92
Заглавие [RUS]
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ МОТИВОВ - ИНТЕРЕСОВ И СТИМУЛОВ У СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

[UKR]
Передумови формування стійких мотивів - інтересів і стимулів у студентів вищих навчальних закладів

[ENG]
Premises of shaping of inconvertible motives - interests and stimulants at students of higher educational institutions
Авторы [RUS]
Кононенко
Т.П.
Сумской юридический факультет Харьковского национального университета внутренних дел

[UKR]
Кононенко
Т.П.

[ENG]
Kononenko
T.P.

Аннотация [RUS]
Проанализированы проблемы формирования мотивации обучения молодежи в высших учебных заведениях, раскрыта суть, потребности, мотивы и цель учебы с помощью анкетного опроса студентов 1-го курса Сумского юридического факультета Харьковского национального университета внутренних дел. Изучены разные подходы к формированию устойчивых мотивов, интересов и стимулов у студентов высших учебных заведений. Познавательные потребности, мотивы и цели побуждают студента к обучению, стимулируют и поддерживают его активность на определенном уровне.

[UKR]
Проаналізовано проблеми формування мотивації навчання молоді у вищих навчальних закладах, розкрито сутність, потреби, мотиви та мета навчання за допомогою анкетного опитування студентів 1-го курсу Сумського юридичного факультету Харківського національного університету внутрішніх справ. Вивчено різні підходи до формування стійких мотивів, інтересів і стимулів у студентів вищих навчальних закладів. Пізнавальні потреби, мотиви і стимули спонукують студента до навчання, стимулюють і підтримують його активність на певному рівні.

[ENG]
The problems of formation of the motivation of training youth in the higher educational establishments are analyzed, the essence, requirements, motives and the purpose of training by means of questioning students of the first course of the Sumy faculty of law of Kharkiv National Universiti of internal affairs is opened. Different approaches to shaping inconvertible motives, interests and stimulants at students of higher educational institutions are investigated. Cognitive necessities, motives and the purposes excite the student to learning, boost and sustain his activity at a particular level.
Текст [RUS]
Введение. За последние годы особог��
Ключевые слова [RUS]
мотивация обучения
потребности
мотивы

[UKR]
мотивація навчання
потреби
мотиви

[ENG]
motivation of learning
necessity
motives
Ссылки Аврамчук Л.А. Формування активної пізнавальної діяльності студентів // Педагогіка і психологія. - 1997. - № 3. - С. 122-125.

Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. Т. 4. - М., 1984.

Дубовицкая Т.Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов // Психологическая наука и образование. - 2004. - № 2. - С. 82-86.

Дьяченко М.И. Психология высшей школы. - Минск, 1993. - 368 с.

Зайцева І.В. Формування мотивації учіння студентів вищих економічних навчальних закладів. Автореф. дис. … к. п. н.: 13.00.04 / І.В.Зайцева; Терноп. держ. пед. ун-т ім. В.Гнатюка. - Т., 2001. - 20 с.

Ильин Э.П. Мотивация и мотивы. - Питер, 2000. - С. 433-434.

Колосок І.О. Аспекти педагогічних категорій "знання" та "уміння" у стандартах вищої освіти // Науковий вісник Національного аграрного університету. - 2000. - Вип. 30. - С.53-60.

Лапки Н.Н., Яковлева Н.В. Мотивация учебной деятельности и успешность обучения студентов вузов // Психологический журнал. - 1996. - № 4. - С. 34-40.

Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности. - Новосибирск, 1992. - 265 с.

Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1984. - № 5. - С. 78-84.

Орлов Ю.М., Творогова Н.Д., Шкуркин В.И. Стимулирование побуждения к учению. - М., 1988. - 134 с.

Смирнов С.Д. Секреты хорошей и плохой учебы. // Вопросы психологии. - 1996. - № 2.- С. 11-14.

Токар Н.Ф. Динаміка мотивації в процесі професійної підготовки. // Педагогіка і психологія. - 1997. - № 4. - С. 151 - 154.

PDF, перейти к полному тексту статьи
СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА