ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА РАЗВИТИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ СПОРТА

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА РАЗВИТИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ СПОРТА

Авторы Бенар Ношин
http://orcid.org/0000-0003-3765-916X
noshin.benar@yahoo.com
Университет Гуилан
п/я 1841, Рашт, Иран

Емами Мина
http://orcid.org/0000-0002-2057-2423
m.emami1991@yahoo.com
Университет Гуилан
п/я 1841, Рашт, Иран

Ефтекхари Озра
http://orcid.org/0000-0001-7445-7351
ozra.eftekhari@gmail.com
Университет Шомал
п/я 731. Амол, Мазандаран, Иран

Еганех Фар Настаран
http://orcid.org/0000-0001-6314-0949
blackscorpion_002@yahoo.com
Исламский Университет отделение Азад Энзели
п/я 43145-1655, Бандар Анзали, Иран

Кхан Мохаммади Али Мохаммад
http://orcid.org/0000-0002-2519-5727
reza.k1999@gmail.com
Университет Гуилан
п/я 1841, Рашт, Иран

Аннотация Цель : Основной целью данного исследования был факторный анализ массового влияния средств массовой информации на развитие академической спорта. Материал : Методика исследования носит описательный характер - корреляция. Популяция для исследования состояла из судей, тренеров и спортсменов, принимающих участие в студенческой спортивной олимпиады университетов Ирана Payam e Noor в 2014 году. Статистическая выборка исследования была выбрана случайным образом и состоял из 176 человек. Инструментом сбора данных был исследовательский опросник. Его было одобрено академическими профессорами и экспертами в области СМИ. Определялась стабильность исследовательского инструмента на приемлемом уровне. Для анализа данных исследования было использовано программное обеспечение SPSS 23, а также программное обеспечение AMOS 24 было использовано для анализа валидности. Результаты : Результаты показали, что имеется существенные различия между текущей ситуацией и желаемой ситуацией во всех измерениях исследований. Кроме того, факторный анализ исследований всех переменных показал улучшение технических показателей у тренеров (0.86), судей (0,85), а также содействие осведомленности спортивных менеджеров академического статуса (0,83) в основном под влиянием средств массовой информации. Выводы : Следует иметь в виду, что развитие академических спорта является одним из факторов развития спорта в стране. Следовательно, крайне важно принять участие в различных аспектах студенческого спорта, таких как людские, финансовые, планирования и т.д., особенно в области различных соревнований. Это дает возможность в дальнейшем решать макроцели развития спорта в стране. Учитывая текущие условия, средства массовой информации должны иметь новый взгляд на академический спорт для того, чтобы иметь возможность принять участие в дальнейшем совершенствовании спорта в стране.
Ключевые слова средства массовой информации; спорт; академическая спорт; женский спорт;
Ссылки Afroozeh MS, Hamidi M, & Elahi A. Identification of Vantage points of Universities' Sports Council Members Regarding Media Approach to Sports. Journal of Research Communication, 2012; 19(1): 55-70.

Asadi A, & Rezaee Soufi M. Analysis of current situation and desirable role of mass media in development of volleyball sport field amongst students of sports sciences. Communication Management in Sports Media, 2014; 2(5): 59-63.

Black J & Bryant J. Introduction to Media Communication (4th ED) Dubuque. IA: Brown & Benchmark; 1995.

Emami M, & Mallaei M. Analysis of Sports News Content: Case Study of Channel 3. Communication Management in Sports Media, 2013; 1(3): 15-24.

Ghasemi H, Tejari F, Kohandel M, & Khodayari A. Media activities on sport. Bamdad e Ketab; 2008.

Hamidi M, Elahi A, Akbari Yazdi H, & Hamidi M. Students Sport of Islamic Republic of Iran, View and Development Strategy. Sports Management Studies, 2011; 12: 13-26.

Mahdavian Mashhadi M. Comparison of Current Situation and Desirable Role of Mass Media in Women's Sport. First National Conference of Sport Management of Shomal University, 2008; P. 24-26.

Mehdizadeh R, & Andam R. Solutios for Public Sport Development in Iran's Universities. Sports Management Studies, 2014; 22: 15-38.

Rahimi Ajdadi F. Analysis of content of women's role in mass media mediums (Unpublished master's thesis). Islamic Azad University, Tehran, Iran; 1996.

Roberts R & Olson JS. Wining is the Only Thing: Sport in America Since 1945. Baltimore, MD: Johns Hopkins university press; 1989.

Sage GH. Wining is the Only thing: Sport in America Since 1945. Baltimore, MD: Johns Hopkins university press; 1998.

Sotiriadou K, Shilbury D. The Attraction, retention, Transation, and Nurturing Process of Sport Development: Some Australian Evidence. Journal of Sport Management, 2008; 22: 247-272.

Zarifi M, & Davoudi K. National Media and Development of Public Sports. Journal of Communication Research, 2012; 19(69): 119-134.

страницы 32-38
номер 3
год 2016
doi: 10.15561/20755279.2016.0304
Название журнала Физическое воспитание студентов
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера
Библиография Бенар Ношин,  Емами Мина,  Ефтекхари Озра,  Еганех Фар Настаран,  Кхан Мохаммади Али Мохаммад. Факторный анализ влияния СМИ на развитие академических спорта // Физическое воспитание студентов. - 2016. - № 3. - С. 32-38. 10.15561/20755279.2016.0304
License Это статья Открытого Доступа распространяется под терминами Creative Commons Attribution License , которая разрешает неограниченное использование, распространение и копирование любыми средствами, обеспечивающими должное цитирование этой оригинальной статьи.