РОЛЬ ФАКТОРОВ РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ СПОРТА И ТУРИЗМА ПРОВИНЦИИ ФАРС

Авторы Фатемех Елоон Кашкули
ORCID: 0000-0002-6022-3930
fa_kashkuli@yahoo.com
Университет Урмия
п/я 51335/1996, Новый Саханд Город, Табриз, Иран

Мехрдад Мохаррамзадех
ORCID: 0000-0001-7769-4344
mmoharramzadeh@yahoo.com
Университет Урмия
п/я 51335/1996, г. Урмия, Иран

Сохраб Гхалехгир
ORCID: 0000-0002-9739-6464
ghalehgir@sut.ac.ir
Саханд Университет технологий
п/я 51335/1996, Новый Саханд Город, Табриз, Иран

Аннотация Цель : Целью данного исследования является изучение роли рекламных факторов в развитии индустрии спорта и туризма провинции Фарс. Материалы и методы : Данное исследование носит описательный и функциональный характер. Мы использовали маркетинговые показатели опросника для сбора данных. Статистическая выборка - 170 ответственных руководителей и специалистов в области туризма и спорта, которые целенаправленным методом неслучайной выборки были выбраны в качестве респондентов. Для расчета надежности использован коэффициент Cronbach's Alpha. В экспериментальном исследовании (40 человек) маркетинговые факторы составили α = 0,82. После сбора данных была проанализирована гипотеза с использованием Chi 2 теста. Результаты : Результаты исследования показывают, что руководители и специалисты относят к наиболее эффективным факторам развития рекламны индустрию спорта и туризма соответственно: деятельность в переписке; исследование и понятие мотиваций туристов с целью обеспечения их потребностей; содействие развитию провинциальных парков и зеленых зон через создание центров охраны здоровья; развитие спортивно- культурных центров для реализации творческих планов, связанных с отечественной и региональной культурой. Эти факторы рекламы с уровнем значимости 0,000 признаны эффективными для спортивной индустрии и туризма провинции Фарс. Выводы : необходимы методы пропаганды для эффективного маркетинга спортивного туризма. Следует отметить тесную взаимосвязь с развитием туризма и экономического продвижения провинции. Важная роль принадлежит процессу развития туризма как части производственной структуры экономики. Ее развитие способствует увеличению доходов и созданию рабочих мест в развивающихся странах.
Ключевые слова реклама; туризм; достопримечательности; спорт; провинция;
Ссылки Mousavi Guilani R., Assadi H., Goudarzi M., Sajjadi N. Apportion Iran sport tourism market for foreign tourists in respect of nationality and sporting-natural attractions and represent target market model. Sport management studies. 2012, vol.14, pp. 107-124.

Emery P. Future major sport event management practice: the Practitioner perspective. Sport management review. 2010, vol.13, pp. 158-170.

Higham J.E.S. Sport tourism as an attraction for managing seasonality. Sport tourism: Concepts and theories, 2006, pp.106-130.

Van deer Zee E. Image improvement as a tangible legacy of Hallmark Events; the case of the 2010 World Cup in South Africa, Research Master Human Geography and planning Faculty of Geosciences. 2011, 140 p.

Zeitoonli A., Honari H., Farahani A. Identifies Golestan province sport tourism capabilities. Sport management and motor sciences, 2011, vol.1, pp. 33-71.

Esfahani N. Analyze effective factors on sport tourism and represent strategic planning model, PhD thesis, Tehran University, physical education group. 2008, 120 p.

Honarvar A. Codifies Iran sport tourism marketing strategy, PhD thesis, Tarbiat Modarres University, physical education group. 2009, 124 p.

Abaci A. Investigate marketing mixes in sport tourism industry of Golestan province, M.A thesis, Payam e Nor University of Tehran, physical education group. 2010, 128 p.

Karkon L. Role of jockey events in Golestan province sport tourism development, M.A thesis, Payam e Nor University of Tehran, physical education group. 2011, 120 p.

Moeinfard M. Tourism industry situation and represent a proper method, PhD thesis, Tarbiat Moallem University, physical education group. 2008, 120 p.

Swart K., Bob U. The eluding link: Toward developing a National sport tourism strategy in South Africa beyond 2010, Politikon. 2007, vol.34 (3), pp. 373 -391.

Solberg H.A., Preuss H. Major sport events and long-term tourism impacts.Journal of sport Management. 2007, vol.21(2), pp. 213-234.

Jam E. Jam newspaper, Tuesday, 2012, vol.30(5), pp. 2-3.

Zandi Mehr H., Rahmani A. Investigate present situation of Shiraz city tourism industry with accordance of municipal, Shiraz city municipal, planning assistant, study and survey group. 2007, 168 p.

Zehrer A. Service Experience and Service Design, Managing Service Quality. 2009, vol.19 (3), pp. 332- 339.

Williams A. Tourism Hospitality Marketing: Fantasy, Feeling and Fun. International Journal of Contemporary Hospitality Management. 2006, vol.18(6), pp. 482-491.

Jamshidian L., Mozaffari A.A. Comparison present and desired situation of sport tourism in Iran. Sport sciences studies. 2010, vol.29, pp. 13-26.

Bidokhti A., Nazari M. Marketing role in tourism industry development. Management perspective magazine. 2009, vol.32, pp. 49-68.

Taghvaie M., Verasati H. R., Safar Abadi A. Effective factors in civic tourism development of Kermanshah city, geography (scientific-researching seasonal printing of Iran Geography association) new edition, 10th year. 2012, vol.33, pp. 4-8.

Rita P., Moutinho L. Allocating a Promotion Budget. International Journal of Contemporary Hospitality Management. 1992, vol.4, pp. 3-8.

страницы 61-66
номер 3
год 2014
doi: 10.6084/m9.figshare.978671
Название журнала Физическое воспитание студентов
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера
Библиография Фатемех Е.К.,  Мехрдад ..,  Сохраб ..,  Роль факторов рекламы в развитии индустрии спорта и туризма провинции Фарс // Физическое воспитание студентов. - 2014. - № 3. - С. 61-66. doi:10.6084/m9.figshare.978671
License Это статья Открытого Доступа распространяется под терминами Creative Commons Attribution License , которая разрешает неограниченное использование, распространение и копирование любыми средствами, обеспечивающими должное цитирование этой оригинальной статьи.