КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Авторы Дудорова Людмила Юрьевна
d.dolyk@mail.ru
Институт высшего образования Национальной академии педагогических наук Украины
ул. Бастионная, 9, г. Киев, 01014, Украина

Аннотация Рассматриваются направления подготовки учителей на основе модели компетентного выпускника. Сформулированы критерии деятельности преподавателей института физического воспитания и спорта и возможности их отбора. Отмечается, что преподаватель должен владеть современными технологиями общего и профессионального образования, комплексом эффективных методов и приемов, достаточным объемом профессиональных знаний для обеспечения образования будущих специалистов (преподавание, планирование, управление деятельностью дидактической и воспитательной систем). Рекомендуется при формировании профессорско-преподавательского состава учитывать следующее: проводить конкурсный отбор педагогов со стажем педагогической физкультурно-спортивной, тренерской и туристической деятельностью. Также необходима подготовка преподавателей из числа лучших выпускников института физического воспитания и спорта.
Ключевые слова профессиональная; подготовка; студент; образовательный; процесс;
Ссылки Гаджиев Б.Х. Профессиональная подготовка педагогов дополнительного образования по профилю спортивно-оздоровительного туризма: автореф. дис. канд. пед. наук – 13.00.01/ Б.Х. Гаджиев - М.:РМАТ, 2001.-23с.

Конох А.П. Професійна підготовка фахівців зі спортивно-оздоровчого туризму в зарубіжних країнах: проблеми та пошуки / А.П. Конох //Педагогічні особливості формування професійних якостей студентів: 36 наук, пр, випуск 12. - Харків: СТИЛЬ-ИЗДАТ, 2003. - С. 88-98.

Кнодель Л.В. Основні тенденції системи підготовки професійних кадрів у сфері туризму Німеччини/ Л.В. Кнодель //Наукові записки КІТЕП, щорічник, вип 1. - Київ: УЦЦК, 2001. – C. 287.

Лагусев Ю.М. Подготовка студентов туристического вуза к осуществлению воспитательной деятельности в туризме / Ю.М. Лагусев //Туристическое образование и кадры.-2001, №2,- С.25.

Леднев B.C. Непрерывное образование: структура и содержание/ В.С. Леднев. - М.: АПН СССР, 1988. – 282 с.

Ruhanen L., McLennan C-L. The Learning Experiences and Preferences of Tourism Postgraduate Students. Journal of Teaching in Travel & Tourism. 2012, vol.12(2), pp. 146–164. doi:10.1080/15313220.2012.678204.

Christine Y-H., Shu SM-C. A Study of Occupational Stressors Perceived by Hospitality and Tourism Teachers in Taiwan’s Vocational Schools. Journal of Teaching in Travel & Tourism. 2006, vol.6(3), pp. 47–67. doi:10.1300/J172v06n03_03.

Dale C., Hassanien A. Podcasting in Tourism Education. Journal of Teaching in Travel & Tourism. 2008, vol.7(3), pp. 43–60. doi:10.1080/15313220801909361.

Schneider D. Reflections from a Student of Mothering. Smith College Studies in Social Work. 2008, vol.78(4), pp. 469–474. doi:10.1080/00377310802378701.

Williams G., McKercher B. Tourism Education and the Internet. Journal of Teaching in Travel & Tourism. 2001, vol.1(2-3), pp. 1–15. doi:10.1300/J172v01n02_01.

страницы 19-22
номер 4
год 2013
doi: 10.6084/m9.figshare.681643
Название журнала Физическое воспитание студентов
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера
Библиография Дудорова Л.Ю.,  КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Физическое воспитание студентов. - 2013. - № 4. - С. 19-22. doi:10.6084/m9.figshare.681643
License Это статья Открытого Доступа распространяется под терминами Creative Commons Attribution License , которая разрешает неограниченное использование, распространение и копирование любыми средствами, обеспечивающими должное цитирование этой оригинальной статьи.