|
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
|
Авторы |
Дудорова Людмила Юрьевна
d.dolyk@mail.ru
Институт высшего образования Национальной академии педагогических наук Украины
ул. Бастионная, 9, г. Киев, 01014, Украина
|
Аннотация |
Рассматриваются направления подготовки учителей на основе модели компетентного выпускника. Сформулированы критерии деятельности преподавателей института физического воспитания и спорта и возможности их отбора. Отмечается, что преподаватель должен владеть современными технологиями общего и профессионального образования, комплексом эффективных методов и приемов, достаточным объемом профессиональных знаний для обеспечения образования будущих специалистов (преподавание, планирование, управление деятельностью дидактической и воспитательной систем). Рекомендуется при формировании профессорско-преподавательского состава учитывать следующее: проводить конкурсный отбор педагогов со стажем педагогической физкультурно-спортивной, тренерской и туристической деятельностью. Также необходима подготовка преподавателей из числа лучших выпускников института физического воспитания и спорта.
|
Ключевые слова |
профессиональная; подготовка; студент; образовательный; процесс;
|
Ссылки |
Гаджиев Б.Х. Профессиональная подготовка педагогов дополнительного образования по профилю спортивно-оздоровительного туризма: автореф. дис. канд. пед. наук – 13.00.01/ Б.Х. Гаджиев - М.:РМАТ, 2001.-23с.
Конох А.П. Професійна підготовка фахівців зі спортивно-оздоровчого туризму в зарубіжних країнах: проблеми та пошуки / А.П. Конох //Педагогічні особливості формування професійних якостей студентів: 36 наук, пр, випуск 12. - Харків: СТИЛЬ-ИЗДАТ, 2003. - С. 88-98.
Кнодель Л.В. Основні тенденції системи підготовки професійних кадрів у сфері туризму Німеччини/ Л.В. Кнодель //Наукові записки КІТЕП, щорічник, вип 1. - Київ: УЦЦК, 2001. – C. 287.
Лагусев Ю.М. Подготовка студентов туристического вуза к осуществлению воспитательной деятельности в туризме / Ю.М. Лагусев //Туристическое образование и кадры.-2001, №2,- С.25.
Леднев B.C. Непрерывное образование: структура и содержание/ В.С. Леднев. - М.: АПН СССР, 1988. – 282 с.
Ruhanen L., McLennan C-L. The Learning Experiences and Preferences of Tourism Postgraduate Students. Journal of Teaching in Travel & Tourism. 2012, vol.12(2), pp. 146–164. doi:10.1080/15313220.2012.678204.
Christine Y-H., Shu SM-C. A Study of Occupational Stressors Perceived by Hospitality and Tourism Teachers in Taiwan’s Vocational Schools. Journal of Teaching in Travel & Tourism. 2006, vol.6(3), pp. 47–67. doi:10.1300/J172v06n03_03.
Dale C., Hassanien A. Podcasting in Tourism Education. Journal of Teaching in Travel & Tourism. 2008, vol.7(3), pp. 43–60. doi:10.1080/15313220801909361.
Schneider D. Reflections from a Student of Mothering. Smith College Studies in Social Work. 2008, vol.78(4), pp. 469–474. doi:10.1080/00377310802378701.
Williams G., McKercher B. Tourism Education and the Internet. Journal of Teaching in Travel & Tourism. 2001, vol.1(2-3), pp. 1–15. doi:10.1300/J172v01n02_01.
|
страницы |
19-22
|
номер |
4
|
год |
2013
|
doi: |
10.6084/m9.figshare.681643
|
Название журнала |
Физическое воспитание студентов
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|
Библиография |
Дудорова Л.Ю.,
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Физическое воспитание студентов. - 2013. - № 4. - С. 19-22. doi:10.6084/m9.figshare.681643
|
License |
Это статья Открытого Доступа распространяется под терминами Creative Commons Attribution License
, которая разрешает неограниченное использование, распространение и копирование любыми средствами, обеспечивающими должное цитирование этой оригинальной статьи.
|