|
КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ ПО СУБЪЕКТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
|
Авторы |
Бондар Тарас Сергеевич
tarasbondar@rambler.ru
Харьковская гуманитарно – педагогическая академия
пер. Ш.Руставели 7, г. Харьков, 61000,Украина
|
Аннотация |
Рассмотрена классификация физического воспитания подростков по субъектам преимущественного педагогического влияния. В исследовании принимали участие 648 подростков в возрасте 11-15 лет. Установлено, что в современном обществе сложилась система организации активного досуга подростков с преимущественным педагогическим влиянием субъектов. Отмечается, что школы должны способствовать внедрению новых форм двигательной активности, инновационных и интерактивных технологий. Подчеркивается необходимость активного использования возможностей самоорганизации населения, самоуправления при организации активного досуга подростков. Выделены формы двигательной активности с самостоятельно принятыми подростками решениями, мотивами, интересами. Показаны формы принятия решений подростками под воздействием родителей и окружающих людей. Рекомендуется при формировании отчетности по физическому воспитанию в системе образования включать в документацию все формы двигательной активности.
|
Ключевые слова |
подростки; досуг; физическое воспитание; классификация;
|
Ссылки |
Бондар Т.С. Суспільно-нормативні передумови вдосконалення фізичного виховання дітей та молоді у дозвіллєвій діяльності // Вісник Чернігівського національного педагогічного університету імені Т.Г. Шевченка. – Чернігів, ЧНПУ. – 2012. – Вип. 102. – Т.1. – С. 91-94.
Бондар Т.С. Інноваційна ігрова практика у дозвіллєвій діяльності підлітків як ефективний засіб залучення школярів до позакласних форм фізичного виховання / Т.С. Бондар, С.С. Козар // Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції «Формування професійної культури майбутніх педагогів в умовах модернізації освіти», 5-6 грудня 2011 року (Харківська гуманітарно-педагогічна академія). – Х., ФОП Шейніна О.В. – 2012. – С. 52-53.
Ведмеденко Б.Ф. Виховання в учнів звички займатися фізкультурою та спортом // Педагогіка і психологія, 1995. – № 1. – С. 109 – 113.
Иванченко С.Г. Социально-педагогические условия спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы со школьниками в досуговой деятельности // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту, 2008. – № 6. – С. 25-29.
Круцевич Т.Ю. Приоритетные мотивы подростков к занятиям физической культурой и спортом // Наук. зап. Тернопіл. держ. пед. ун-ту, 2000. – № 7. – С. 96 – 103.
Круцевич Т.Ю. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом в школьном возрасте / Т.Ю. Круцевич, Г.В. Безверхняя // Олімпійський спорт і спорт для всіх: проблеми здоров’я, рекреації, спортивної медицини та реабілітації: IV Міжнар. наук. конгрес. – К. – 2000. – С. 117 - 122.
Пономарьова Г.Ф. Педагогіка фізичного виховання: сучасні організаційні технології у загальноосвітніх навчальних закладах [Навч.-метод. посіб.] / Г.Ф. Пономарьова , Т.С. Бондар , В.В. Золочевський. – Х., ФОП Бровін О.В. – 2013. – 193 с.
Спортивна логіка: як обрати секцію для дитини / Тетяна Огородня //Слобідський край, 2013. – № 9 (19.01.2013). – С. 12.
Шамич О. Використання вільного часу молодшими підлітками за місцем проживання // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту, 2007. – № 2. – С. 146-149.
Шмаков С.А. Досуг школьника. – Липецк, Минформпечать РФ. – 1993. – 331 с.
Hall G.S. Confessions of a Psychologist // The Pedagogical Seminary, 1901. – vol. 8(1).– pp. 92–143.
Smith M.E. Childhood Memories Compared with Those of Adult Life // The Pedagogical Seminary and Journal of Genetic Psychology, 1952. – vol. 80(2). – pp. 151–182.
|
страницы |
18-21
|
номер |
3
|
год |
2013
|
doi: |
10.6084/m9.figshare.662481
|
Название журнала |
Физическое воспитание студентов
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|
Библиография |
Бондар Т.С.,
КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ ПО СУБЪЕКТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ // Физическое воспитание студентов. - 2013. - № 3. - С. 18-21. doi:10.6084/m9.figshare.662481
|
License |
Это статья Открытого Доступа распространяется под терминами Creative Commons Attribution License
, которая разрешает неограниченное использование, распространение и копирование любыми средствами, обеспечивающими должное цитирование этой оригинальной статьи.
|