ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Авторы Вовк Виктор Михайлович
vovk.vm.@yandex.ua
Луганский национальный аграрный университет
городок ЛНАУ, г. Луганск, 91008, Украина

Аннотация Рассмотрены и проанализированы литературные источники по проблемам преемственности физического воспитания школьников. Разработаны специальные анкеты для исследования отношения школьников к занятиям физическими упражнениями. В эксперименте приняли участие 844 школьника из них 392 мальчика, 452 девочки младшего, среднего и старшего возраста. Установлено, что категория «преемственность» многокомпонентна, является важнейшей педагогической составляющей физического воспитания. Эта категория эффективно влияет на процесс обеспечения преемственности физического воспитания и активную физкультурно-спортивную деятельность ученической молодежи. Доказано, что для воплощения интереса в реальную действительность помимо воли необходима и реальная ситуация, которая создается воспитательным влиянием семьи, ровесников, школы и воспитательным пространством региона.
Ключевые слова преемственность; физическое; воспитание; школьники; факторы; школа; интерес; мотив; потребности; свободное время;
Ссылки Баллер Э.А. Преемственность в развитии культуры, М, Наука, 1969, 294 с.

Бернc H. Развитие Я-концепции и воспитание, М, Прогресс, 1986, 367 с.

Вовк В.М. Преемственность физического воспитания учащейся и студенческой молодежи, Луганск, СНУ ім.В.Даля, 2004, 336 с.

Гегель Г.В. Наука логики, Т. 5, М., 1937, 599 с.

Годник С.М. Процесс преемственности высшей и средней школы, Воронеж, ВГУ, 1981, 207 с.

Купер К. Новая аэробика. Система оздоровительных упражнений для всех возрастов, М, ФиС, 1976, 128 с.

Шиян Б.М. Теорія і методика фізичного виховання школярів. Частина 1, Тернопіль, Навчальна книга, Богдан, 2001, 272 с.

первая страница 29
последняя страница 34
номер 5
год 2012
Название журнала Физическое воспитание студентов
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера