|
К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УЧИЛИЩАХ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
|
Авторы |
Аргунова Лидия Леонидовна
vorobec@bk.ru
Донецкое высшее училище олимпийского резерва им. С. Бубки
ул. Луговцова 2а, г.Донецк, 83045, Украина
Воробец Татьяна Валерьевна
vorobec@bk.ru
Донецкое высшее училище олимпийского резерва им. С. Бубки
ул. Луговцова 2а, г.Донецк, 83045, Украина
|
Аннотация |
Рассмотрены наиболее оптимальные алгоритмы формирования ключевых компетентностей у студентов в условиях специфического режима обучения. Отмечается необходимость реформ в системе образования. Показаны основные направления компетентностно-ориентированной стратегии обучения. Проведен поиск наиболее перспективных технологий формирования компетентностей. Представлены результаты мониторинга субъектов учебно-воспитательного процесса. Утверждается, что учебный процесс в училищах олимпийского резерва должен иметь четкую практическую направленность. Предлагается использовать межпредметный подход к обучению.
|
Ключевые слова |
компетентность; структура; стратегия; тренировка; олимпийский;
|
Ссылки |
Амонашвили Ш.А. Единство цели [текст] .Ш.А. Амонашвили. - М.: Просвещение, 1997. - 205 с.
Уговська О. Проект «Модель компетентнісно орієнтованого навчального закладу». Всеукраїнський науково-практичний журнал «Директор школи, ліцею, гімназії», 2009. - № 6. - C. 20-25.
Пивовар С. Розвиток самоосвітньої компетентності учнів. Науково-методичний журнал «Завучу. Усе для роботи». - № 7 (41), вересень 2010 р. - с. 18-22.
Родигіна І. Структура компетентності як педагогічне явище. Журнал «Відкритий урок», липень-серпень 2011. - с. 18-20.
Зимняя И. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования. .. Высшее образование сегодня. 2003. - № 5. - с. 34-42.
Пильчук Т.В. Формування самоосвітньої компетентності. Методи та проблеми. Журнал «Управління школою», № 6 (198), лютий 2008 р. - C. 34-39.
Логвина Л.П. Проектування діяльності закладу нового типу щодо впровадження програми «Компетентнісно орієнтований підхід у навчанні» Журнал «Управління школою», № 6 (198), лютий 2008 р. - C. 44-48.
Рибіна М.В. Упровадження компетентнісно-орієнтованого підходу. Журнал «Управління школою», № 4 (268), лютий 2010. - C. 56-59.
Жовновата Н.Я. Модель підготовки компетентного випускника. Журнал «Управління школою», № 4 (268), лютий 2010. - C. 64-67.
Мєркіна А.А., Філіпська Н.О. Розвиток гімназійної освіти через реалізацію компетентнісно орієнтованого підходу в освітньому просторі. Журнал «Управління школою», № 31(259), 2009. - C. 19-23.
Залізко І.О. Від компетентного вчителя до компетентного учня. Науково-методичний журнал «Завучу усе для роботи». № 4 (28), лютий 2010. - C. 28-32.
|
первая страница |
3
|
последняя страница |
7
|
номер |
6
|
год |
2011
|
Название журнала |
Физическое воспитание студентов
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|