|
АНТРОПНЫЕ ВУЗОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ - ВАЖЕН НЕ ОБУЧЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, А РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ПРОФЕССИОНАЛ
|
Авторы |
Дмитриев Станислав Владимирович
stas@mts-nn.ru
Нижегородский государственный педагогический университет Нижний
Новгород, Россия
|
Аннотация |
На основе междисциплинарного подхода проанализированы современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и методической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и методы дидактического моделирования профессиональной деятельности в предметной сфере физической культуры.
|
Ключевые слова |
образовательное обучение; ценностно-смысловое моделирование; саморегуляция; развитие личности; интегральная индивидуальность;
|
Ссылки |
Дмитриев С.В. Принципы и методы антропно организованного образовательного обучения двигательным действиям . С.В. Дмитриев ..Физическое воспитание студентов. - 2010. - № 1. - С. 24-33.
Дмитриев С.В. Д.Д. Донской и развитие отечественной биомеханики: от биоцентризма к психосемантике двигательных действий . С.В. Дмитриев ..Физическое воспитание студентов. - 2011. - № 1. - С. 59-67.
Донской Д.Д. Смысловое проектирование спортивных действий (от «модели объекта» к «модели проекта») . Д.Д. Донской, С.В. Дмитриев ..Теория и практика физической культуры. - 1996. - № 1. - С. 51-56.
Донской Д.Д. Психосемантические механизмы управления двигательными действиями человека . Д.Д. Донской, С.В. Дмитриев ..Теория и практика физической культуры. - 1999. - № 9. - С.2-6.
Сарджвеладзе Н.И. Личность и её взаимодействие с социальной средой . Н.И. Сарджвеладзе. - Тбилиси, 1989.
|
первая страница |
37
|
последняя страница |
41
|
номер |
3
|
год |
2011
|
Название журнала |
Физическое воспитание студентов
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|