АНТРОПНЫЕ ВУЗОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ - ВАЖЕН НЕ ОБУЧЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, А РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ПРОФЕССИОНАЛ

Авторы Дмитриев Станислав Владимирович
stas@mts-nn.ru
Нижегородский государственный педагогический университет Нижний
Новгород, Россия

Аннотация На основе междисциплинарного подхода проанализированы современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и методической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и методы дидактического моделирования профессиональной деятельности в предметной сфере физической культуры.
Ключевые слова образовательное обучение; ценностно-смысловое моделирование; саморегуляция; развитие личности; интегральная индивидуальность;
Ссылки Дмитриев С.В. Принципы и методы антропно организованного образовательного обучения двигательным действиям . С.В. Дмитриев ..Физическое воспитание студентов. - 2010. - № 1. - С. 24-33.

Дмитриев С.В. Д.Д. Донской и развитие отечественной биомеханики: от биоцентризма к психосемантике двигательных действий . С.В. Дмитриев ..Физическое воспитание студентов. - 2011. - № 1. - С. 59-67.

Донской Д.Д. Смысловое проектирование спортивных действий (от «модели объекта» к «модели проекта») . Д.Д. Донской, С.В. Дмитриев ..Теория и практика физической культуры. - 1996. - № 1. - С. 51-56.

Донской Д.Д. Психосемантические механизмы управления двигательными действиями человека . Д.Д. Донской, С.В. Дмитриев ..Теория и практика физической культуры. - 1999. - № 9. - С.2-6.

Сарджвеладзе Н.И. Личность и её взаимодействие с социальной средой . Н.И. Сарджвеладзе. - Тбилиси, 1989.

первая страница 37
последняя страница 41
номер 3
год 2011
Название журнала Физическое воспитание студентов
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера