Название журнала [RUS]
Физическое воспитание студентов творческих специальностей. - 2009. - N 4.

[ENG]
Fiziceskoe vospitanie studentov tvorceskih special'nostej
=Physical education of the student of creative specialties. - 2009. - N 4.
Страницы 169-176
Заглавие [RUS]
ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

[UKR]
Оптимізація фізичного навантаження студентів з обмеженими можливостями

[ENG]
Optimization of physical activity of disable students
Авторы [RUS]
Шубин
Д.А.
atos35@mail.ru
Сибирский Федеральный университет

[RUS]
Захарова
Л.В.
Красноярский государственный торгово-экономический институт

[UKR]
Шубін
Д.А.

[UKR]
Захарова
Л.В.

[ENG]
Shubin
D. A.

[ENG]
Zakharova
L.V.

Аннотация [RUS]
Физические упражнения рассматриваются нами в первую очередь не как физическая нагрузка, а как оздоровительное средство, поэтому регулярные занятия направлены на поддержание высокой работоспособности и укрепление функциональных возможностей организма. Такой подход к оздоровлению студентов с повреждением опорно-двигательного аппарата и последовательное развитие двигательных навыков и физических качеств позволил оптимизировать учебный процесс и значительно улучшить физическое состояние, повысить адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы и уровень физической подготовленности.

[UKR]
Фізичні вправи розглядаються нами в першу чергу не як фізичне навантаження, а як оздоровчий засіб, тому регулярні заняття спрямовані на підтримку високої працездатності й зміцнення функціональних можливостей організму. Такий підхід до оздоровлення студентів з ушкодженням опорно-рухового апарата й послідовний розвиток рухових навичок і фізичних якостей дозволив оптимізувати навчальний процес і значно поліпшити фізичний стан, підвищити адаптивні можливості серцево-судинної системи й рівень фізичної підготовленості.

[ENG]
Physical exercises are considered primarily, not as physical activity, but as a curative tool, so regular classes are aimed at maintaining high efficiency and strengthen the functionality of the organism. This approach to recovery of the students damaged the musculoskeletal system and the progressive development of motor skills and physical attributes would optimize the learning process and significantly improve the physical condition, to increase the adaptive abilities of the cardiovascular system and the level of physical preparedness.
Текст [RUS]
Введение. Одной из главных пробле��
Ключевые слова [RUS]
программа
упражнение
подготовленность
качества
тренировка
тестирование
процесс
нагрузка
возможности

[UKR]
програма
вправа
підготовленість
якості
тренування
тестування
процес
навантаження
можливості

[ENG]
program
exercise
training
quality
training
testing
process
load capacity
abilities
Ссылки Готовцев, П.И. Самоконтроль при занятиях физической культурой / П. И. Готовцев, В.И Дубровский. - М.: ФиС, 1984.- 123 с.

Димова, А. Л. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов: метод. пособие / А. Л. Димова, Р.В. Чернышова.- Смоленск, 2004.- 59 с.

Кудрявцев, М.Д. Физкультурное образовательное пространство как среда реабилитации и социальной адаптации, учащихся / М. Д. Кудрявцев. - М.: АПК и ПРО, 2002.- 183 с.

Евсеев, Ю.И. Физическая культура: учеб. пособие / Ю. И. Евсеев. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 68 с.

Московченко О. Н. Валеологический подход к развитию физических качеств: учеб. - метод. пособие / О. Н. Московченко, Т. А. Шубина; Краснояр. гос. торг. - экон. ин-т. - Красноярск, 2002 .- 245 с.

Московченко О. Н. Здоровая спина: метод. пособие / О. Н. Московченко, Т. А. Шубина, С. П. Рябинин; Краснояр. гос. торг. - экон. ин-т. - Красноярск, 2001 .- 163 с.

PDF, перейти к полному тексту статьи
СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА