Ссылки |
Королёв И. В. Деятельность международных организаций и движений по пропаганде принципов Фэйр Плэй. Сб.ст. Международный научный конгресс «Современный олимпийский спорт и спорт для всех», М. 2003. Т 1, С. 20.
Гапон Ю. А. Воспитание: необходимы концептуальные изменения. Сборник научн. раб. Педагогика и психология. Формирование творческой личности: Проблемы и поиски, №22, Киев-Запорожье. 2002. С. 33-35.
Горовой А. В. Эмоционально-духовное развитие детского коллектива. Сборник научн. раб. Педагогика и психология. Формирование творческой личности: Проблемы и поиски, №22, Киев-Запорожье. 2002. С. 66-68.
Шевченко С. А. Формирование ценностей и ценностных ориентаций - социально-педагогическая проблема воспитания учащихся. Сборник научн. раб. Педагогика и психология. Формирование творческой личности: Проблемы и поиски, №22, Киев-Запорожье. 2002. С. 115-118.
Калашник Н. Г. Історико-педагогічна генеза формування естетичних смаків учнівської молоді у процесі навчально-виховної діяльності. Автореф. Дис. докт пед. наук, Київ, 2004. С. 2-3.
Lapsley D. K. Integrative mechanisms and implicit moral reasoning in adolescence. Moral Psychology, 2008, Vol. 3, pp. 343-350.
Minna Autio. The morality of spending in Finnish youth consumer culture. International Journal of Consumer Studies. 2005, Vol.29(4), pp. 332-341.
Sharlene Swartz. Being turned inside out: researching youth, morality and restitution from the Global South. Journal of Moral Education. 2011, vol.40 (3)pp. 407-415.
Shelley D. Trevethan, Lawrence J. Walker. Hypothetical versus real-life moral reasoning among psychopathic and delinquent youth. Development and Psychopathology. 1989, Vol.1(2), pp. 91-103.
Swartz S. Being turned inside out: researching youth, morality and restitution from the global South. Journal of Moral Education. 2011, vol.40(3), pp. 407-415.
|