ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Авторы Васенин Георгий Андреевич
vasgub@mail.ru
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 27
Литовский бульвар 17, корпус 3, г.Москва, 117593, Россия

Аннотация Целью исследования являлось обоснование структуры и содержания профильного этапа практико-ориентированной подготовки студентов. В эксперименте приняли участие190 студентов. В качестве критериев применялись количественные и качественные показатели, отражающие уровень владения студентами знаниями и умениями профессиональной деятельности специалиста адаптивной физической культуры в школьных образовательных учреждениях. Регистрация этих показателей осуществлялась в несколько этапов за период обучения студентов. Приведены оценки 3 основных форм занятий: оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, занятий лечебной физической культурой (коррекционной гимнастикой, занятий физической культурой урочного типа). Отмечается, что более 87% студентов экспериментальной группы получили в итоге оценку «отлично», остальные - «хорошо».
Ключевые слова адаптивный; студент; обучение; тест; оценка;
Ссылки Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. - М.: Просвещение, 1990. - 205 с.

Абрамова Л.А. Педагогическая этика в системе профессиональной подготовки .. Пути совершенствования педагогического образования: Межвузовский сборник научных трактатов. - Чебоксары, 1988. - С. 67-70.

Антонов Л.К. Формирование профессионально-педагогических умений у студентов институтов физической культуры: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. - М., 1952. - 24 с.

Антропова М.В., Манке Г.Г., Кузнецова Л.В., Бородкина Г.В., Параничева Т.М. Возрастная динамика работоспособности .. Физиология развития ребенка: теоретические и прикладные аспекты. - М.: Образование от А до Я, 2000. - С. 259-273.

Бабенкова Е.А. Анализ форм и методов здоровьесберегающих технологий, использующихся в учреждениях образования. Методические рекомендации «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология, анализ, формы, методы, опыт применения .Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. - М.: Триада-фарм, 2002.-208 с.

Бабенкова Е.А., Приймаков А.А., Присяжнюк С.И., Хорошуха М.Ф. Использование здоровьесберегающих технологий адаптивного физического воспитания в специальных медицинских группах учебных заведений. - Киев, 2011.-176 с.

Григорян И.И., Бабенкова Е.А., Циклаури О.П.. Окружающая среда и здоровье школьников. XIV Межд. Научная конференция «Здоровье семьи -XXI век» Италия, Римини, 5-9 мая 2010 год. С.48-49.

Васенин Г.А., Григорян И.И., Циклаури О.П., Бабенкова Е.А. Системная комплексная работа по оздоровлению школьников средствами физической культуры. ІХ Международная научно-практическая конференция «Валеология: современное состояние, направления и перспективы развития" Харьков,31 марта - 3 апреля 2011, C. 100-105.

Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре.под общей ред. С.П.Евсеева. - Москва, 2010. - 100 c.

Евсеев С.П., Шапкова A.B. , Федорова Т.В Адаптивная физическая культура в системе высшего профессионального образования .. Теория и практика физической культуры. - 1996. - № 5. - С. 51-54.

Евсеев С.П. Адаптивная физическая культура. - М.: Советский спорт, 2000. - 240 с.

Ильина Т.А. Тестовая методика проверки знаний и программированное обучение .. Советская педагогика, 1967. - № 2. - С. 122-135.

первая страница 33
последняя страница 36
номер 4
год 2012
Название журнала Физическое воспитание студентов
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера