ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНТРОПНО ОРГАНИЗОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

Авторы Дмитриев Станислав Владимирович
stas@mts-nn.ru
Нижегородский филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела


Аннотация В теории и практике спорта техника движений, как правило, абстрагируется от психолого-семантической организации двигательных действий. В данной статье рассматривается технология образовательного обучения двигательным действиям в теории и практике спортивных игр. В основе педагогической интерпретации биомеханических моделей должны лежать следующие аспекты образовательных технологий: аспект организации, аспект функционирования, аспект связи, аспект системной координации и субординации.
Ключевые слова психология; семантика; структура; двигательные действия; принципы; методы; обучение;
Ссылки Гавердовский Ю.К. Опыт трактовки ортодоксальной дидактики в современном контексте обучения спортивным упражнениям . Ю.К. Гавердовский ..ТиПФК, 19991, №8.

Гагин Ю.А. Духовный акмеизм биомеханики. . Ю.А. Гагин, С.В. Дмитриев. - С.-Петербург, 2000. - 308 с.

Дмитриев С.В. Учитесь читать движения, чтобы строить действия. . С.В. Дмитриев. - Н.Новгород, 2003. - 178 с.

Дмитриев С.В. Биомеханика в поисках новой парадигмы. . С.В. Дмитриев. - Н.Новгород, 1999. - 179 с.

Коренберг В.Б. Основы спортивной кинезиологии. Учебное пособие. . В.Б. Коренберг. - М.: Советский спорт, 2005. - 232 с.

первая страница 24
последняя страница 33
номер 1
год 2010
Название журнала Физическое воспитание студентов
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера