Название журнала | [RUS] Физическое воспитание студентов творческих специальностей. - 2009. - N 2. [ENG] Fiziceskoe vospitanie studentov tvorceskih special'nostej =Physical education of the student of creative specialties. - 2009. - N 2. |
Страницы | 112-119 |
Заглавие |
[RUS] «РУССКАЯ ЛАПТА» - УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ [UKR] «Російська лапта» - універсальний засіб для розвитку рухових якостей, оздоровлення й соціальної адаптації учнів [ENG] «Russian Lapta» - a universal remedy for development of motorial qualities, improvements and social adaptation of pupils |
Авторы |
[RUS] Савченко С.И. МОУ «лицей №38» [UKR] Савченко С.І. [ENG] Savchenko S.I. |
Аннотация |
[RUS] Опыт старших поколений помогает использовать традиционные виды физического воспитания и развития. В каждом районе и дворе, школе, поселке необходимо создавать возможности для развития народных видов спорта. «Русская лапта» - один из них. При занятиях русской лаптой учащиеся имеют положительную динамику состояния здоровья и развития двигательных качеств. Улучшается микроклимат в классных коллективах. Игра в лапту является универсальным средством для развития двигательных качеств, оздоровления и социальной адаптации учащихся. [UKR] Досвід старших поколінь допомагає використати традиційні види фізичного виховання й розвитку. У кожному районі й дворі, школі, селищі необхідно створювати можливості для розвитку народних видів спорту. «Російська лапта» - один з них. При заняттях російською лаптою учні мають позитивну динаміку стану здоров'я й розвитку рухових якостей. Поліпшується мікроклімат у класних колективах. Гра в лапту є універсальним засобом для розвитку рухових якостей, оздоровлення й соціальної адаптації учнів. [ENG] Experience of the higher generations helps to use traditional kinds of physical training and development. In each district and a yard, school, settlement it is necessary to create possibilities for development of national kinds of sports. « Russian Lapta » - one of them. At occupations Russian Lapta pupils have positive dynamics of a state of health and development of motorial qualities. The microclimate in class collectives is enriched. The play in Lapta is a universal remedy for development of motorial qualities, improvement and social adaptation of pupils. |
Текст |
[RUS] Введение. Полноценное физическое р�� |
Ключевые слова |
[RUS] лапта качество движение школа социальный [UKR] лапта якість рух школа соціальний [ENG] Lapta quality locomotion school social |
Ссылки |
Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - 144 с.
Афанасьев, С.П. Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома: ИМЦ "Вариант", 1993. - 224 с. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. - М.: Прогресс, 1988. - С. 172. Букатов, В.М., Ершова, А.П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения: Книга для учителя. - М.: Издательство "Первое сентября", 2000. - 222 с. Деятельность, общение, игра в развитии коллектива и формировании личности школьника / Под ред. А.В. Мудрика. - М., 1983. - 146 с. Жуковская, Р.И. Воспитание ребенка в игре / Р.И. Жуковская. - М.: АПН РСФСР, 1963. - С. 166-211. Куприянов, Б.В. Подготовка лидеров к организаторской деятельности средствами ситуационно-ролевой игры // Кострома: КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1994. - С. 198. Лутошкин, А.Н. Как вести за собой. Старшеклассникам об основах организаторской работы. - М.: Просвещение, 1978. - 208 с. Рогачев, В.В. Педагогические условия включения старшеклассников в социальную деятельность / В.В. Рогачев. - Ярославль, 1994. - 186 с. Фришман, И.И. Выигрывает тот, кто играет! - Н. Новгород: Педагогические технологии, 2001. - 106 с. Шмаков, С.А. Игры учащихся - феномен культуры. - М.: Новая школа, 1994. - 240 с. |
PDF, перейти к полному тексту статьи | |
СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА |