Название журнала [RUS]
Физическое воспитание студентов творческих специальностей. - 2008. - N 3.

[ENG]
Fiziceskoe vospitanie studentov tvorceskih special'nostej
=Physical education of the student of creative specialties. - 2008. - N 3.
Страницы 31-34
Заглавие [RUS]
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА СЧЕТ ПОИСКА НОВЫХ ФОРМ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

[UKR]
Підвищення ефективності олімпійської освіти, як педагогічної діяльності, за допомогою пошуку нових шляхів її організації.

[ENG]
Increase of efficiency of Olympic education, as pedagogical activity, due to search of new forms of its organization.
Авторы [RUS]
Касьяненко
О.Г.
Харьковская государственная академия физической культуры

[UKR]
Касьяненко
О.Г.

[ENG]
Kasyanenko
O.G.

Аннотация [RUS]
Было рассмотрено понятие олимпийского образования, как педагогической деятельности и выделены два основных направления, по которым она реализуется. Проанализированы новые формы организации педагогической деятельности, а именно различные направления использования информационных технологий в системе образования высших учебных заведений.

[UKR]
Було розглянуте поняття олімпійської освіти, як педагогічної діяльності та виділені два основні напрямки за якими вона реалізується. Проаналізовано нові форми організації педагогічної діяльності, а саме різні напрямки використання інформаційних технологій у системі освіти вищих навчальних закладів.

[ENG]
The concept of Olympic education as pedagogical activity and two basic directions on which it is realized are allocated has been considered. New forms of the organization of pedagogical activity, namely various directions of use of information technologies in an education system of higher educational institutions are analysed.
Текст [RUS]
Введение. Олимпийское образование ��
Ключевые слова [RUS]
олимпийское образование
педагогическая деятельность
формы организации
информационные технологии

[UKR]
олімпійська освіта
педагогічна діяльність
форми організації
інформаційні технології

[ENG]
Olympic education
pedagogical activity
forms of the organization
information technologies
Ссылки Ашанин В.С., Кравченко Л.В. Комп. учебник «Математические основы спортивной информатики» // Слобожанський науково-спортивний вісник: Зб. наук. пр. - Харків: ХДАФК, 1999, вип.2. - С. 88-89.

Баюров В. Информационные технологии в системе олимпийского образования студентов. II Международный форум «Молодежь - Наука - Олимпизм»: 15-18 июня 2002г., г. М. Конф. «Практика олимпийского образования»: Материалы. - М.: Сов. спорт, 2002. - С. 27-31.

Борисова О., Матвеев С. Олимпийское образование в структуре магистерской подготовки // Наука в олимпийском спорте. - 2007. №2. - С. 74-81.

Вацеба О., Юхымук В. Актуальные вопросы олимпийского образования в учебно-воспитательном процессе учеников общеобразовательных школ (на примере г. Львова) // Наука в олимпийском спорте. - 2007. №2. - С.87.

Єрмаков С. Стан та перспективи розвитку наукового інформаційного простору у вищих навчальних закладах фізичної культури // Теорія і методика фізичного виховання і спорту. - 2006. №3. - С. 89-93

Родиченко В. Российская система олимпийского образования (авторский анализ выполнение организационно-методической концепции) // Наука в олимпийском спорте. - 2007. №2. - С. 17-21.

Самчук А.А. Исторический генезис олимпийского образования // Олимпийское движение и социальные процессы: Материалы VI Всероссийской конференции. - Омск: СибГАФК, 1995. - С.120-122.

Чернецкий Ю.М. Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования // Теория и практика физической культуры. - 2002. №1.

PDF, перейти к полному тексту статьи
СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА